Подразделения / Отдел развития менеджмента и управления

Отделение предназначается для обеспечение эффективного управления и развития конкуренции в сфере здравоохранения на основе развития современного менеджмента, совершенствования системы корпоративного управления, механизмов планирования и прогнозирования а так же для организации процессов деятельности Центра и содействия в повышения квалификации специалистов, обобщения и систематизации результатов работы (деятельности) Центра, своевременного полного и качественного удовлетворения потребностей получателей услуг.


Основными задачами отделения являются:

  • Совершенствование нормативно-правовой и методологической базы в сфере корпоративного управления и поэтапное внедрение принципов корпоративного управления в организацию.
  • Развитие лидерства и навыков профессионального менеджмента на основе разработки и внедрения новых квалификационных требований к руководителям организаций здравоохранения, стимулирования и поддержки обучения менеджмента. 
  • Внедрение современных технологий управления в организаций
  • Содействие развитию человеческих ресурсов здравоохранения и медицинской науки, внедрению инновационных технологий управления персоналом в отрасли
  • Совершенствование методов планирования и прогнозирования потребности в центре
  • Контроль за соблюдением выполнений требований к системе менеджмента качества
  • Проведение самообследования и внутренних аудитов в структурных подразделениях 
  • Повышение уровня теоретической подготовки специалистов и повышение общего уровня профессиональной культуры;
  • Формирование инновационной направленности в деятельности коллектива;
  • Изучение эффективности деятельности структурных подразделений центра и внесения предложений по повышению ее качества
  • Формирование общественного мнения, организация рекламно-пропагандистской деятельности и выполнения требований системы менеджмента качества, изложенных в «Программе по качеству»
  • Организация   планирования  и  отчетности по учреждению, проведение  исследований среди посетителей, с целью изучения качества оказываемых услуг;
  • Оказание методической помощи в разработке инновационных программ, при реализации  инновационных  программ  и  технологий,  организация  проведения  внутренней экспертизы инновационных программ.